Поведение меняет облик города: кампанию «Алматы — наш общий дом» призвали поддержать предприниматели
Алматинские предприниматели опубликовали на своих страницах Instagram видеообращения с призывом принять участие в кампании «Алматы — наш общий дом», которая стартовала в городе 8 апреля текущего года,- передает Brifing.kz.
Дизайнер и предприниматель Аида Кауменова(https://www.instagram.com/p/C5lGhJxN7Tm/) сообщила о том, что и она со своей командой присоединилась к инициативе «Алматы – наш общий дом», отметив, что переехала недавно в новое офисное помещение, и прежде всего прибрала вместе с коллегами прилегающую территорию.
«Я призываю вас также сделать уборку территории вокруг своего офиса и дома. Чистота души – это чистота намерений и чистота вокруг. И если каждый из нас будет иметь чистые намерения и действия, наш город будет чистым, прекрасным и любимым!», — сказала она в видеообращении.
Самое крупное дорожно-строительное предприятие ТОО «Алматинский завод мостовых конструкций» также опубликовало (https://www.instagram.com/reel/C5f2zdov-4N/?igsh=cnFrdDJmc3E5eW54) у себя на странице призыв к участию:
«В южной столице объявлен месяц чистоты под лозунгом «Алматы — наш общий дом». В этом году на территории холдинга АЗМК Group уже высажено более 80 хвойных и плодовых деревьев. Запланирована посадка свыше 200 зеленых насаждений. Дополнительно на этот месяц составлен план мероприятий по генеральной уборке. Дорогие алматинцы, призываем и вас принять участие, беречь природу и соблюдать чистоту во благо нашего родного города Алматы!», — обратились к горожанам сотрудники завода.
Представитель ресторана «Алаша» (https://www.instagram.com/reel/C5k6JWSoKSZ/?igsh=MTJzZmVxMDc5dzd3NQ%3D%3D) также приглашает горожан принять участие в данной инициативе:
«Каждый может внести свой вклад в развитие нашего города!» — сказал он.
Не остался в стороне и ресторанный холдинг Sungroup Asia(https://www.instagram.com/reel/C5lTBYgCALk/?igsh=MWh5dWxqYTN2ejNhbQ%3D%3D):
«Дорогие жители Алматы, у вас есть уникальная возможность собраться вместе и внести свой вклад в сохранение красоты города! Вступайте в наши ряды!» — отметила сотрудница ресторана.
Поддержала идею команда компании Ordamed.kz(https://www.instagram.com/reel/C5lOlv0oqf6/?igsh=ZWFtY2d4dWZuYWth), призвав коллег и партнеров:
«Главная цель кампании «Алматы — наш общий дом»: привитие культуры и бережного отношения к нашему общему дому, к нашему городу, который каждый из нас имеет возможность сделать лучше. Важно помнить, что каждый из нас является частью этого прекрасного города, и наша поведенческая культура определяет его облик. Поэтому давайте будем уважительными друг к другу, не допуская проявлений грубости и хамства. Вместе мы сможем создать общество, в котором каждый чувствует себя важным и уважаемым», — отметили сотрудники компании.
Компания Mega Park также солидарна с мнением коллег.
«Весна – это время наведения порядка в доме, во дворе и на улице. ТРЦ MEGA Park поддерживает акцию «Алматы — наш общий дом». Целый месяцбудут проходить мероприятия, благодаря которым наш город станет лучше, чище, краше. Давайте поддержим эту акцию и сделаем наш город чище!» — отметили в компании.
Напомним, что в Алматы проходит кампания «Алматы – наш общий дом». Каждый житель может внести свой вклад в развитие и благоустройство города.
Вся информация размещена на сайте аlmaty.kz, социальных сетях акимата Алматы. Перейти на веб-сайт также можно будет по специальному QR-коду на баннерах, постерах и афишах, размещенных по городу.